суббота, 27 апреля 2013 г.

Трюфельный торт

Что можно сказать про такой торт он ВОЛШЕБНЫЙ !!!!!!! Я никак не могу вовремя выкладывать рецепты. Этот торт я сделала еще неделю назад, а у меня лежат рецепты полугодовой давности, кошмар какой.  Но про торт: Он и правда волшебный, его рецепт подсмотрела у Надин, но автор его Заремочка (спец по тортам) , вот какая у нас тут семья)))!!! Минус этого торта в том, что его ешь, ешь, ешь, и с каждым кусочком, наслаждаешься и наслаждаешься, уходишь в нирвану. Этот торт, как хорошее, дорогое мороженое. Для все шокоголиков просто рай с каждой ложкой. Он делается безумно просто. Но его надо выдержать в холодильнике как можно дольше. Вот он у меня стоял, перед тем, как его разрезать и сфотографировать ночь, и уже был ооочень вкусным. Но когда я его попробовала на следующий день, то пришла в полнейший восторг, он был еще круче. И я решила проэксперементировать и заныкала кусочек на третий день. И вот третий день настал, он стал ну таким, таким.... слов нет описать. Бархатный, сливочный, мегашоколадный. Вообщем делается супер быстро, вообще не сложно, и самое главное, можно совсем не прикасаться к духовке. если у Вас есть готовый бисквит и  вафли))) Я правда его немного изменила, но только потому, что мой муж не особо жалует орехи, я их не использовала. И автор предлагает вафли + бисквит, а мне захотелось только бисквита. Так что предлагаю немного измененный вариант. С использованием бисквита из мультиварки, но не хотелось мне прикасаться в этот день к духовке и так дома было достаточно жарко, так, что мультиварка. А вы можете использовать любой шоколадный бисквит.



Дальше:
Ингредиенты: 
Для бисквита:
1 стакан муки;
1 стакан сахара;
2 яйца;
0,5 ч.л. соды;
0,5 ч.л. разрыхлителя;
4 ст.ложек с горкой какао;
0,5 стакан молока;
1 ч.л. ванильного сахара;
1/4 стакана растительного масла;
0,5 стакан кипятка.
...........................................................
Для трюфельной начинки:
300гр. темного шоколада с большим содержанием какао;
50гр. молочного шоколада;
2 ст.л кукурузного сиропа (можно и без него);
2 столовых ложки рома;
500мл. жирных сливок не меньше 33% 
какао-порошок для посыпки


Способ приготовления:
Бисквит:



Взбить яйца с сахаром, потом добавить масло, молоко.













 Добавить муку, соду, разрыхлитель, какао-порошок. В самом конце добавить  кипяток. Тесто получается немного жидковатым, но так и надо)))
Сразу же вылить в кастрюльку мультиварки и выпекать на режиме выпечки 50 минут, потом дать постоять в закрытой мультиварке минут 20,



затем достать и остудить на решетке. 
Бисквит получается влажным. 












Бисквит перемолоть в крошку. Отмерить 300 гр и уложить в форму 18-20см, предварительно застеленную пергаментом, плотно прижав ко дну формы, равномерно распределив.






Трюфельная начинка:




Шоколад поломать на кусочки и растопить на водяной бане, я это делаю в микроволновке. Добавить ром и кукурузный сироп. Автор предлагает добавить глюкозу, но у меня ее не было и получилось очень вкусно и без нее.






 Сливки взбить в густой крем













 и постепенно во взбитые сливки добавить шоколад. Но мешайте уже не миксером, а ложкой. 











Насыщая шоколадно-сливочную смесь кислородом.










Аккуратно вылейте трюфельный крем на бисквит и чуть постучите об стол формой с тортом, чтобы крем распределился, закройте форму фольгой или пленкой и поставьте в холодильник на ночь, а лучше на сутки.







 После охлаждения присыпьте верх какао-порошком. Аккуратно проведите теплым ножом по бортам формы и снимите разъемное кольцо. Торт аккуратно переложите на блюдо, тарелку на которой Вы будете подавать торт. Торт можно подать с шариком мороженого, взбитыми сливками, или наслаждаться просто так.





Обязательно попробуйте, торт великолепный!!! Приятного аппетита!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!







99 комментариев:

  1. Какая же вкуснятина, ммммм

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, однозначно вкусно!!!!!

      Удалить
  2. Просто мега-шоко-чоколадно:)))) и ты Ленусь, и девочки просто молодцы! Моего бы мужа-сладкоежку на этот торт:)))) наврядли бы вам что-то досталось после его визита:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо большое!!!Он и правда ооочень шоколадный, вкусный до невозможности. Вся диета насмарку. А мужа здорово сладкоежку иметь. Готовишь, печешь, все самое вкусное, а самой не достается, вот здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. хи) ты не поверишь, но именно так всё и бывает)))) я пеку-пеку, готовлю-готовлю...а приходит драгоценнейший супруг и всё...нет торта:)))) только по витающему в кухне аромату можно догадаться, что когда-то "здесь был торт"....))))))

      Удалить
    3. Вот это я понимаю, класс, мне бы так. А то мой чаще на диете сидит, чем я, да не то, чтобы сидит. Просто решит сегодня сладкого не есть, а у меня вдохновение, вот и ешь это вдохновение с детьми))))

      Удалить
    4. Я кстати хочу твой пасхальный торт сделать на 1-ое мая. Хотела у тебя уточнить. А если я вместо кофейного бисквита, просто шоколадный испеку, не испорчу, т.к для моих детей кофе наверно многовато. А так кофейное суфле+ шоколадный бисквит, а?))))

      Удалить
  3. Вот зарекалась на ночь смотреть такие вещи! И как теперь заснуть? :)))
    Тортик просто потрясающий, уже хочу :) Думаю, завтра он будет у меня в планах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибочки большое!!! Он и правда потрясающий, печь нужно однозначно!!! Буду ждать впечатлений)))

      Удалить
  4. Ленааааа....чудо из чудес! а я ни разу в мульте бисквит не делала!!! надо попробовать! спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Попробуй, быстро и духовку не надо включать, когда особенно жара. Я не могу сказать, что буду теперь печь бисквиты только в мультиварке, но иногда, как вариант, очень здорово!!!

      Удалить
    2. На счет мультиварки, мой тебе совет испеки там мой на кипятке, там он еще пышнее выходит))))

      Удалить
    3. Надо и правда попробовать, спасибо, Заремчик!!!

      Удалить
  5. Я прямо представвляю этот вкусный торт-суфле))) Спасибо за рецепт! :-) В мультиварке бисквиты, кстати, по-моему даже лучше, чем в духовке получаются :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!! Я бы не говорила так однозначно, что бисквиты лучше в мультиварке, чем в духовке, но определенно вкусно. И как вариант, легко и быстро, он получается всегда. А торт пробовать нужно непременно, он бесподобен!!!

      Удалить
    2. у меня оч хорошая плита"электролюкс", и духовка супер

      Удалить
  6. и правда ВОЛШЕБНЫЙ!!!!!!Представляю какой он ВКУСНЫЙ,ах.......))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Милена, спасибо большое, он вкусный, вкусный, тает во рту)))))

      Удалить
  7. Охх..какая нямка! Очень вкусные фото ) Обязательно сделаю, я шокоголик )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Правда нямка, еще какая. Попробуй обязательно, он не может не понравится)))) И делается на раз, просто и легко!!!

      Удалить
  8. Прекрасно и вкусно!!! я тоже сделаю. мне очень нравиться блог, Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)
    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик, милая моя, спасибо тебе, что воспользовалась рецептом безумно рада. На самом деле у этого десерта ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС! он очень вкусный и от него сложно оторваться, что для дам конечно чревато, но порой надо устраивать себе баловство!!! А это такое, которое достойно любой хорошей кондитерской! Фоточки блеск, надеюсь твоим близким понравилось и муж оценил))... Ленчик спасибо за то, что упомянула меня и Надюшу, приятно, что рецепт ушел на простоты и будет больше любителей этого вкусного Гате- Трюфеля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, спасибо большое, за добрые слова, вообще за твою помощь , советы, рецепты!!! Тортик и муж и дети высоко оценили, он и правда великолепный, чудо, спасибо тебе еще раз!!!!

      Удалить
  10. Леночка, я от этих фотографий просто в обмороке!!! Нет сил смотреть на эту красоту, на этот соблазн... Я хочу оказаться по ту сторону монитора!!!)))) Ну хоть ныряй в этот крем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну насмешила)))))), не нырять не надо, а вот печь однозначно!!! Равнодушной не останешься, это волшебство какое-то. Оторваться невозможно!!! Спасибо, Тонечка большое!!!

      Удалить
  11. Лена, какая красота! Надо взять себе на заметку.... Спасибо! Тебе удачи и творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, Вам спасибо, что заглядываете и оставляете добрые комментарии. Торт испеките при случае, он безумно вкусный!!!

      Удалить
  12. Лена, я пока не налюбовалась на фотографии, не смогла вникнуть в рецепт! Спасибо за это шоколадное безумство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большущее!!!!! Как ты правильно подметила: шоколадное безумство, вот это прямо в точку!!!

      Удалить
  13. Лена- это невероятно вкусно!!!! Забираю в копилочку, спасибо, фото- изумительное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!!! Я очень рада, что заглянула ко мне. Тортик обязательно сделай, как время появится, ооочень вкусно!!!

      Удалить
  14. Какие аппетитные фото и как их много! Пока дочитываешь рецепт можно сойти с ума) Тортик потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибочки!!! И конечно не надо сходить с ума, надо печь, очень вкусно!!!

      Удалить
  15. Какой интересный и декадентски роскошный торт! Я хотела бы научиться делать муссовые торты. Понравилось, что торт хорошо держит форму. Интересно, за счет чего? Ни желатина, ни чего-то подобного в нем нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Он держит форму за счет шоколада, он охлаждается и мусс схватывается. Муссовые торты не сложные, мне кажется здесь правило не перевзбить. И т.к желатина в нем нет, он очень мягкий, как хорошее подтаявшее мороженое.

      Удалить
  16. Ммм...наверное,на третий день еще вкуснее,потому как-последний кусочек,шучу.Смотрится великолепно!Обязательно исполню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, а на третий день и правда вкуснее, как мне показалось!!!Очень надеюсь, что испечете и он Вам понравится!!!

      Удалить
  17. Великолепный торт, Лена! Представляю его нежный вкус и аромат шоколада, ммм... красота! Чудесные фото ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Торт и правда великолепный, очень вкусно!!!

      Удалить
  18. Леночка,как мне приятно,что ты меня упомянула!!!Твой торт великолепен,фото потрясаюшие....такие аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!!! Как же я могла тебя не упомянуть, как только его увидела в твоем блоге, сразу побежала печь))))

      Удалить
  19. Ленусь, торт - шикарный!!! Фото тоже бесподобный!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, милая Олечка, я рада, что торт понравился, он и правда бесподобный!!!

      Удалить
  20. Какое попадание в десятку. Обожаю такие торты. Лена, прекрасное исполнение. Девочки, дорогие - это находка!!!!! Спасибо за оглашение рецепта. Обязательно сделаю Лена, фото супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я так рада, что рецепт понравился. Обязательно сделай, он великолепный, оторваться от него не возможно!!!!

      Удалить
  21. Бесподобный торт. Смотрится строго и лаконично. Лена, фото потрясающие.
    Еще ни разу не пекла бисквит на молоке. Нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!Попробуй обязательно!!! Такой торт не оставит никого равнодушный, он чудо!!!!

      Удалить
  22. Лена, бесподобно! Удивительно, но форму держит так хорошо! А при комнатной температуре он не тает? Если успеет, пока не съедят:)
    Лена, а фотографии просто супер, сижу и любусь, а еще облизываюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! Он хорошо и правда держит форму, нет конечно при комнатной температуре, он немного становится мягче, но не раскисает!!!

      Удалить
  23. Леночка,бесподобный тортик!!!шоколадно-прешоколадный......объедение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!!! Попробуй обязательно не пожалеешь!!!

      Удалить
  24. Леночка,увидела и обомлела,торт шикарный,разрез сума сводит,как хочется отведать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо огромное!!!! Он и правда бесподобен, обязательно попробуй!!!)))))

      Удалить
  25. Вау! Вот это разрез! Была бы я шоколголиком - захлебнулась бы слюной! А я просто на фото полюбовалась! Отличное фото получилось... весь смак торта передали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо большое!!! А я вот шокоголик на все сто!!! А торт и правда ооочень вкусный!!!

      Удалить
  26. буду внучке на день рождения готовить его , спасибо за рецепт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Пеките на здоровье, А бисквит можно и не крошить. Просто испечь, срезать корочки и все!! Удачи!!!

      Удалить
  27. Я просто в восторге! Спасибоооо!:))

    ОтветитьУдалить
  28. Ответы
    1. Ой, и не говори, точно))) Спасибо, Машенька!!!

      Удалить
  29. обмирая от ответственности испекла, замесила глазурь,собрала торт. стоит. отдыхает тортилла ! завтра повезем зятю на д\р !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я очень и очень рада. Буду ждать впечатлений. Как было вкусно, и понравился ли зятю))))

      Удалить
  30. спешу похвастаться !!зятю понрава очень !! дочь ругалась(она не ест, и им не печет- склонна к полноте...не стала кушать, о!! силаволи) мужу моему очочочоччччч понрава, сказал чтоб выпекла только ему одному. счас буду печь бисквит( но трюфель ой, вкусный очень , как бы мне удержаться и не наесться?)

    ОтветитьУдалить
  31. Елена, я теперь не ретроград, правда-правда, всё думала, что бисквит:значит только яйцо+сахар+мука, счас изменила своё мнение, а патамуштааааа, ваш бисквит более полезен, БОЛЕЕ ВКУСЕН. и более экономичнее,СУПЕР !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что торт понравился. Он и правда ооочень вкусный!!!! Рада, что понравился и зятю и мужу. Когда нравится мужчинам, всегда в ответ много комплиментов и добрых слов в адрес приготовившей им лакомство женщине, это всегда очень приятно!!!! А бисквиты можно печь различные, и на растительном и сливочном масле, на кефире и вообще без муки!!! Спасибо большое за отзыв, очень приятно!!!!

      Удалить
    2. ЕЛЕНА, СЧАС БИСКВИТ В МОЕЙ ОЧ ХОРОШЕЙ ДУХОВКЕ ИСПЁКСЯ ЗА 15 МИН...МАСТЕРСТВО ПОВЫШАЕТСЯ?ХАХААА НО Я ДЕЛАЮ НА ЛИСТЕ,НА БУМАГЕ, ЧТОБ СНИМАЛСЯ ЛУЧШЕ. ДА И КВАДРАТНЫЙ В ХОЛОДИЛЬНИК ЛУЧШЕ ВЛЕЗАЕТ! ЖДУ ОТ ВАС ЕЩЕ ЧТО ТО НОВЕЙШЕГО !БУДУ РАДА ПРОБОВАТЬ ЕЩЕ ВАШИ ШЕДЕВРЫ ИСПЕЧЬ !(А ТРЮФЕЛЬ У МЕНЯ НЕ ЛЬЁТСЯ- ГУСТОЙ И КРЕПКИЙ ПЛУЧАЕТСЯ, А В МЕШОК ЕГО, И УКРАШАЮ ВЕСЬ ТОРТ ЗАГОГУЛИНАМИ)

      Удалить
    3. Танечка, спасибо большое!!! Мне очень приятно, что мои рецепты Вам нравятся. Готовьте на здоровье!!!

      Удалить
  32. Сделала этот торт дедушке - он просто обожает всё шоколадное! Слопали за один вечер! Торт прекрасный! спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что торт понравился. Он и правда заслуживает внимания!!!!!!Спасибо за отзыв)))

      Удалить
  33. Какой шикарный! Буду делать себе на День Рождения!
    А за счет чего он застывает?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Застывает за счет шоколада!!!Я очень надеюсь, что торт получится и Вам он понравится!!!

      Удалить
    2. Ясно, еще раз спасибо. Как сделаю, обязательно отпишусь!

      Удалить
    3. Получилось и очень здорово!)
      Единственное, что не понравилось, это то, что я взяла довольно большую форму и он получился низковат. Но у меня есть еще один повод, чтобы его приготовить. И я возьму форму поменьше, а в основу кроме чудеснейшего бисквита и вафелек добавлю еще немного печенья, как для чизкейка. Думаю, будет здорово! Но торт просто великолепен! И очень простой в приготовлении! После таких вкусных выходных нужно заняться спортом :D

      Удалить
  34. Ну что же, сделали мы ваш торт! Надо сказать, что трюфельный - мой любимый из магазинных, а тут он исчез из продажи. Поэтому я решила сама попробовать. Пересмотрела кучу вариантов и остановилась на вашем. Очень удобные у вас пошаговые интструкции. Торт выщел на славу! Понравился всем! Теперь делаю его на Thanksgiving, на праздничный стол для всей родни и естественно буду рекомендовать ваш сайт. Спасибо вам огромное.

    ОтветитьУдалить
  35. Ольга, я безумно рада, что торт понравился!!! Мне очень приятно, что вы выбрали именно мой вариант!!! Спасибо огромное за такой добрый отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. можно ли обойтись без рома?

    ОтветитьУдалить
  37. Елена, спасибо за чудесный рецепт! Давно его себе приметила и недавно приготовила. Иготовится легко. Какой же он вкуснющий! Я просто обожаю "шоколад в шоколаде"! Слов нет, как всем понравился! Теперь это торт для моего шоколадного настроения))
    Как- то года 2 назад, у меня бзик был, я по городу где-то месяц искала или торт или пирожное "шоколад в шоколаде", я даже знала какой он должен быть на вкус! Все было не то. Так и не нашла(( А вот ваш трюфельный как раз самое то)) Браво! (Муж смеётся над моими шоуколадными похождениями, по доброму конечно, так как сам большой сладкоежка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я очень рада, что рецепт понравился!!! На самом деле и правда торт заслуживает, чтобы его готовили и им наслаждались!!! Я тоже 100% шокоголик.А шоколадное настроение, наверно самое замечательное!!! У меня наверно тоже такое бывает, и достаточно часто, но название такому настроению не могла подобрать, теперь смогу объяснить, какое у меня сегодня настроение))))

      Удалить
  38. Леночка, подскажите, пожалуйста, для чего бисквит измельчать в крошку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Торт настолько нежный, что просто бисквит, наверно здесь не так уместно. Хотя без проблем можно и не делать крошку. А можно просто испечь бисквит и вырезать серединку, чтобы самая мякоть) Можно вообще не печь, а взять допустим вафли, допустим с шоколадной начинкой и перемолоть в крошку, и тогда получится торт без выпечки. И с хрустящей основой!

      Удалить
    2. Сегодня приготовила Ваш торт! Что сказать - он великолепен! Бисквит не стала измельчать в крошку, оставила пластом. Семья в восторге, спасибо, Леночка за рецепт!

      Удалить
    3. На здоровье!!! Спасибо большое, что поделились впечатлениями. Я очень рада, что торт понравился!!!

      Удалить
  39. даже не ожидала такого результата!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вкуснейший торт и идеально виглядит ,готовится очень просто и бистро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравился торт!! Спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  40. Тортик получился вкусный )) Делала все, как вы описали, но вместо кукурузного сиропа добавила 1 ч.л. крахмала. Очень понравился бисквит, он получился влажный, сочный, но пропекся! Сначала смущало растительное масло и я хотела заменить его сливочным. В итоге не стала ничего менять и не пожалела.
    ИМХО 3 с половиной шоколадки - это много, я бы добавила меньше шоколада. И еще мне показалось, что в формате торта этот торт слишком трюфельный ))) Я бы попробовала сделать порционные десерты в стаканах.
    Спасибо вам за вдохновение, теперь хочу попробовать ваши тортики Санчо-Панчо и последний опубликованный с черносливом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне очень приятно, что понравился торт!!! На самом деле эксперементировать и переделывать рецепт под свой вкус, можно до бесконечности!! Всегда интересно искать, что-то новое! Я очень рада, что зажгла в Вас вдохнодение печь тортики! Ваш выбор замечателен. Это очень вкусные тортики!!! Буду ждать отзывов

      Удалить
  41. Тортик-просто БОЖЕСТВЕННЫЙ!!!!!Все гости в восторге,и просят рецепт!СПАСИБОЧКИ ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Испортила шоколад, когда влила ром, он превратился моментально в кусок пластилина , который больше не растапливался - пришлось выбросить((((

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за рецепт)великолепный))))а его можно делать под мастику?может быть стоило бы добавить желатина ,если делать под мастику?

    ОтветитьУдалить
  44. Приветствую. Наверное для такого мастера как вы нужен более продвинутый коммерческий вариант сайта. Вы можете заказать интернет магазин на WordPress на моем сайте.

    ОтветитьУдалить