воскресенье, 26 мая 2013 г.

Сахарные маки и душистый горошек....

          Всем большой привет!!! Выпала я не надолго из жизни блогерской, да и вообще кулинарной! Не знаю, как у кого, а у меня полный кошмар. Нет ну не кошмар в полном смысле этого слова, просто конец учебного года, а это сами понимаете итоговые контрольные, сдача учебников и всяких задолженностей  А тут путевка малышу в сад пришла, оформляла. В лагерь путевки взяли, тоже кучу справок, а еще тортики. Ах тортики, это конечно здорово, но что-то навалилось все скопом. У сына среднего концерты, он же танцами занимается, ну вот под конец года и отчетник и какие то фестивали, вообщем хлопоты то приятные, но слишком много, не дозировано скажем. У дочки выпускной в школе, а это сами понимаете платье, туфли, украшение. И, как все нормальные женщины мы же не может, заехать в один магазин и все купить, там их десяток, как минимум объехать надо. Но вот, чуть расправилась с делами и пробежав по Вашим замечательным блогам, старалась оставить ко всему комментарии,  кому еще не успела, не обижайтесь, обязательно сделаю, в ближайшее время, начитаю писать посты. Итак своего рода отчет, много его у меня накопилось, но выкладывать буду постепенно, а то неинтересно. Вот сегодня предлагаю Вашему вниманию, два деревенских, но в тоже время очаровательных цветка: Мак и душистый горошек. Вы еще увидите в других постах, торт с душистым горошком, а пока только тортик с маком и просто цветы. Горошек и маки делала просто так, ну своего рода тренировка, но они пригодились и на деле. Нужен был торт, очень быстро и вот испекла, обтянула мастикой и украсила маком, все просто, но мне показалось мило)))) Итак:


Дальше:




Сам тортик. Внутри, бисквит на кипятке, сливки, маскарпоне, клубничный мусс и всежая клубника.










41 комментарий:

  1. Какая красота! Мои маки конечно отдыхают по сравнению с твоим шедевром )) А душистый горошек...это атас...я если честно никогда не видела как он цветет, но у тебя очень красивый получился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Душистый горошек, деревенский цветок, не прихотливый, но яркий, я очень его люблю!!!

      Удалить
  2. Профессионально и очень красиво! Хвала рукам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, спасибо большое!!!!

      Удалить
  3. ....Среди сомлевших трав
    Все маки пятнами - как жадное бессилье,
    Как губы, полные соблазна и отрав,
    Как алых бабочек развернутые крылья......

    Как видишь, глядя на твои шедевры, мне кроме стихов ничего не приходит в голову:)))) ЗДОРОВО! Просто ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, стихи великолепные, чудо!!! Я очень рада, что мои скромные творения, в тебе будят поэзию)))Спасибо за такой красивый комментарий!!!!!

      Удалить
  4. Ленчик,а у тебя очередной шедевр(ну по другому эту красоту не назвать)!!Очень преочень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большущее!!!!

      Удалить
  5. Лена, желаю чтобы твое шикарное вкусное творчество доставляло тебе океан удовольствия и приносило море доходов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэллочка, спасибо большое))) Удовольствий точно много, а вот доход))))

      Удалить
  6. Лена, как всегда шедеврально и гениально! Маки, как настоящие - сейчас у нас самый разгар макового цветения, так они такие же, как у тебя. Вернее, твои маки лучше даже, чем у нас на полях-лужайках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, ну захвалила, живые то они конечно краше, но мне ой, как приятно!!!!!!

      Удалить
  7. Лена, это чудо! Я в полном изумлении от твоего мастерства! Настоящая художественная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое, учимся потихоньку!!!!

      Удалить
  8. Вот это шедевральный тортик!
    Цветы сделаны идеально - не отличишь от настоящих.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, твое мастерство растет просто в геометрической прогрессии!
    И мак, и горошек - настолько натурально сделаны! Нежные, яркие и прекрасные!!!
    Поздравляю с окончанием учебного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное. Стараюсь, учусь. Спасибо за поздравление, и Вас наверно тоже можно поздравить, все УРА каникулам!!!

      Удалить
    2. Младший балдеет на каникулах, а вот у старшего ЕГЭ начались... Даже не верится, что уже совсем взрослый. Я так волнуюсь по поводу его экзаменов, а он спокоен как удав. Только сейчас понимаю, какое замечательное время - беззаботные школьные годы! И как быстро они пролетают...

      Удалить
    3. Да, это точно!!! У меня племянница ЕГЭ сдает, она переживает. А впереди поступление, жуть!!! А мы да, тоже балдеем от каникул. Сына в лагерь отправила, сегодня уехал, а дочка дома тусит, в лагерь в конце июня едет!!!Вообще отдыхаем, отсыпаемся!!!

      Удалить
  10. Это великолепно,красиво!!!
    Шедевр!! Больше не скажешь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое!!!

      Удалить
  11. Цветы изумительные!
    Торт - не прибавить, не убавить... Лишние детали, мне кажется, его бы уже испортили. А так - идеально!
    Лен, у тебя отличный вкус и чувство меры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо огромное, мне очень приятно!!! Я люблю минимально, но это когда дают на откуп дизайн. А вот иногда назаказывают,по сто фигурок, то тяжело все совместить, уместить и получается каламбур, а не торт))))

      Удалить
  12. Прими мои восхищения!!! Это ювелирная работа! Я тебя поздравляю с выпускницей!!! Как я тебя понимаю) Один раз я уже это прошла, теперь на следующий год будет повтор с младшенькой))) А в июне у дочери защита диплома) Леночка, удачи вам с поступлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка, спасибо за восхищения!!! Дочка моя выпускница младшей школы, мы переходим в пятый класс, и собственно в Гимназию, вот и все!! Но все, как у взрослых, выпускной с платьем и вручение аттестатов)))А вот моя племянница, моя крестная дочка, действительно выпускается из школы и готовится к поступлению, поэтому пожелание удачи, ей пригодится, спасибо тебе большое!!!! И Вам тоже удачи с защитой диплома!!!!!!

      Удалить
  13. Очень красиво! Цветы как настоящие - просто прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большущее!!!

      Удалить
  14. Так вот ты чем занималась...Лена! я уже тебя потеряла! Но знала что школные дела тебя отвлекают от кулинарии....очень рада что ты с нами!!! Любуюсь твоим творениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лизок!!! Я сама себя чуть не потеряла, крутилась, как белка в колесе, сейчас чуть посвободней хоть))))Я тоже рада, соскучилась по всем, по всей блогерской жизни)))

      Удалить
  15. Да, опять не могу поверить, что маки съедобные. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большущее!!!

      Удалить
  16. Леночка, захожу и любуюсь твоими произведениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое))) Где же твои чудные рецепты, уже соскучились)))

      Удалить
  17. Ленчик, привет моя дорогая, какая же тут у тебя картина, такая вот летняя!! Маки манящие и море горошков))...Солнышко, активный этап прошел, я надеюсь, что лето будет яркой, но не такой насыщенной порой и ты наслаждаться будешь летом вдоволь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, спасибо большое за такой красивый комментарий!!!

      Удалить
  18. Леночка, очень красиво! У тебя золотые руки! Это без преувеличения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибочки большое!!!!

      Удалить
  19. Восхитительно! Леночка, как красиво! Хотелось бы тоже научиться так :)

    ОтветитьУдалить