пятница, 24 января 2014 г.

Тыквенный рулет со сливочным кремом и карамельными яблочками

Хочу предложить просто нереальной вкусноты рулет. Я, признаться до сегодняшнего дня пробовала с тыквой только оладьи)) Столько я читала и смотрела рецептов с тыквой. Сколько приятных отзывов читала, но как, то у меня с тыквой наверно не срослось. И тут мой муж привез с дачи тыкву. «На тебе презент»))) И вот решила, все это знак, надо пробовать. И вот с чего думаю начать, ну конечно с моей любимой выпечки. Поглядела, поискала и нашла тыквенный рулет. Но конечно мне было интересно поэкспериментировать! И вот родился по моему мнению и мнению моей семьи совершенно потрясающий рулет. Представьте нежный, сочный, бисквит с ароматом корицы и кардамона , сливочный нежный крем, яблочки в карамели и обжаренные лепестки миндаля. Мммм это блаженство. Тут даже вопрос не стоит, кто любит тыквенную выпечку или нет. Он понравится всем и кто за и кто против, он просто чудо!!!!!!!!!!!!!!!!


Дальше:

Для бисквита:
3 яйца
1 стакан сахара
¾ стакана муки
200 г тыквы
По щепотке соли, корицы, кардамона и мускатного ореха
1/3 ч.л. разрыхлителя
1/3 ч.л. соды
……………………………………….
Для карамельных яблок:
4 средних яблока (у меня антоновка)
150 г сахара
………………………………………
Для крема:
250 г маскарпоне
300 мл жирных сливок
2 ст.л. сахарной пудры
…………………………………………
Кроме того:
Лепестки миндаля

Способ приготовления:
Для бисквита: Тыкву нарезать кусочками и измельчить в блендере, или натереть на мелкой терке.

Яйца взбить с сахаром в тягучий крем. Добавить тертую тыкву.


Муку смешать с содой, специями и разрыхлителем. Добавить к яйцам. Все хорошо перемешать, до однородности.


Тесто вылить на противень, застеленный пергаментом. Выпекать в предварительно разогретой до 180С духовке минут 20-25. Готовности бисквита проверить деревянной шпажкой.



Готовый корж перевернуть на посыпанное сахарной пудрой полотенце, Чтобы сверху оказалась бумага.

Аккуратно бумагу отделить от бисквита.


Завернуть бисквит вместе с полотенцем в рулет и оставить в таком виде на несколько часов.

Для начинки: Сначала готовим карамельные яблочки. Здесь все просто. Яблоки очистить от кожуры и нарезать кубиками.



На сухую сковороду насыпать сахарный песок и сразу выложить на него порезанные яблоки.


Поджаривать пока с краев не станет образовываться темная карамель, и яблочки будут поджариваться. Это займет примерно 10-15 минут времени.



Перемешать и сразу переложить в миску для остывания.


Теперь сливочный крем. Взбить сливки с сахарной пудрой, добавить маскарпоне и взбить. Не перевзбейте, а то будет масло. Знайте меру.


Собираем рулет. Аккуратно раскатать рулет обратно в пласт. Переложить на пергамент.


По всей поверхности намазать крем, отложив две столовых ложки и оставив их для украшения.


Сверху на крем выложить остывшие яблочки.


Теперь надо аккуратно завернуть рулет, старайтесь плотно заворачивать. Завернуть в пергамент и убрать в морозилку на полчаса.


Затем достаем рулет, освобождаем от пергамента. Смазываем рулет кремом, который мы отложили. Рулет присыпаем лепестками миндаля. Лепестки можно оставить белыми, а можно, как я подсушить на сухой сковородке, и тогда они приобретут золотистый цвет. Я еще украсила фигурками из карамели. 


Приятного аппетита!!!!!!!!!!!!!!




28 комментариев:

  1. Боже! Какая красота! Леночка, рулет восхитительный! Да еще тыквенный) Непременно попробую приготовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка, он и правда безумно вкусный, нежный!!! А тыквенный бисквит просто потрясающий. Такой влажный, вкусный!!! буду рада, если испечешь и он тебе понравится!!

      Удалить
  2. Лена, очень интересный рецептик! впрочем все у тебя потрясающе красивое и вкусное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о... Какое чудо!!! А я обожаю тыкву, а особенно выпечку с тыквой! Леночка, я очень удивилась, что ты с тыквой не дружишь! Она же не перебивает аромат десертов, только вносит приятный цвет и приятную легкую вкусовую нотку.
    Эх, жаль, что тыквы у меня нет... Но рецептик утащила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, вот правда не дружила, пока не попробовала вот этот рулет!!! И теперь стала готовить с ней всякие вкусняшки))) Очень вкусный рулет, попробуй обязательно!!! Спасибо большущее!!

      Удалить
  4. Какой красивый рулет!!! Браво, Леночка! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!! Он и вкусный безумно!

      Удалить
  5. Он превосходен!! Сочетание моих любимых вкусов в одном десерте, да еще и в рулете, который я очень люблю и пробовать, и делать))) Спасибо за отличный рецепт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада, что рулет понравился. Да все ингредиенты очень здорово здесь сочетаются!! он ооочень вкусный)

      Удалить
  6. Леночка привет!Ух,какая красота!!!ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный дессерт! Обожаю тыкву в любом виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!! Я буду рада, если испечете)

      Удалить
  8. Лена, я сама тыкву не люблю, но этот торт ОБОЖАЮ. Никто не догадывается, что там тыква.
    Рулет как и вся твоя выпечка красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!! Я тоооже люблю этот торт. И пекла его еще осенью, скоро добавлю рецепт в блог, он фантастически вкусный)) ну вот я тыкву тоже не очень, но в выпечка она ведет себя замечательно!!!

      Удалить
  9. Лена,

    Очень красивый рулет ! И откуда у тебя столько идей ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!! Наверно очень люблю готовить)) А так интернет, книги, и фантазия))) А рулет и правда ну ооочень вкусный!!!

      Удалить
  10. Лена, ты просто волшебница! Такую красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!! Здесь все просто, но результат ооочень вкусный!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Елена. какой потрясающий рецепт! Фото такие аппетитные и сам рулетик не сложный в приготовлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое!!! Совсем не сложный, но вкууусный)

      Удалить
  12. Леночка,какой рулет вкусный и красивый!У меня тыква уже месяц лежит,надо решиться и испечь твое чудо,я рулеты еще ни разу не пекла:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо большое!!! Испеки обязательно, бисквит с тыквой оочень нежный, сочный получается, очень вкусно!! А рулеты очень просто печь. И удобно, раз и готово!!!

      Удалить
  13. Лена, фотографии просто шикарные! мне понравились очень украшения из карамели, и я блоки в карамели в начинке из крема:)

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка. спасибо большое!! Первое, что съел мой муж, это именно карамельное украшение)

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Кстати, здесь в США тыквенная выпечка очень популярна, есть тыквенные панкейки, вафли, маффины, капкейки и даже рулеты, чаще всего осенью, на День Благодарения :) Но им до вашего далеко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Марина, Вы меня захвалили. Но очень приятно. Я выпечку из тыквы открыла для себя недавно, но мне очень понравилось. Очень сочные бисквиты с ней получаются. И у рулета текстура теста очень мягкая, сочная. И привкуса тыквы, как такого нет, легкий аромат)

      Удалить