четверг, 2 августа 2012 г.

ПАСТА С СЕМГОЙ В ТОМАТНОМ СОУСЕ


Сейчас время дачи, готовить приходится много, так как большая семья , да в гости нет, нет а кто-нибудь заглянит. А так как огород, сад, дети, которые не в школе и на свежем воздухе хотят все время кушать. Вообщем надо готовить быстро, сытно и конечно вкусно. Пасту моя семья любит во всех ее проявлениях, и с мясом, и ветчиной, да просто с сыром. А еще мы очень любим пасту с семгой в томатном соусе. Это сытно, вкусно и на самом деле очень быстро. И такую пасту я часто делаю, когда не рассчитав на предыдущий ужин стейки из семги остаются на следующий день, но так как моя семья как и многих избалованна и вчерашнюю еду мы доедаем крайне редко, вот и приходится выдумывать.


Дальше

ИНГРЕДИЕНТЫ
Семга 300г(форель, можно приготовить с любой другой рыбой);
Паста 300гр(спагетти);
Томат паста 1 средняя баночка( у меня готовый соус для пасты 200 грамм);
морковь-1 большая;
лук репчатый 1 шт;
соль, перец по вкусу;
сухой орегано,базилик;
0,5ст кипятка.
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Обжарить на сковороде, нарезанный репчатый лук, тертую морковь.


Добавить томатный соус,кипяток сухие приправы и потушить 5-7 минут


Теперь положите нарезанную на средние кусочки семгу, но семга должна быть уже приготовленная, повторюсь, у меня были стейки с прошлого ужина, если свежая рыба, то я ее готовлю на пару, перед тем как начать тушить овощи. Семгу просто прогреть с овощами. Соус с рыбой должен получиться густой.


Затем отварить пасту, у меня спагетти, в большом количестве воды, в воду добавить соль. В готовую пасту добавить томатный соус с семгой и перемешать. Все готово, подавать пасту с семгой присыпав тертым сыром. Угощайтесь!!!Это вкусно, очень быстро, что не маловажно в дачный сезон. Приятного аппетита!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий