четверг, 14 марта 2013 г.

ANGRY BIRDS: КАК ИХ СДЕЛАТЬ И КАК ИХ ПРИМЕНИТЬ


У меня у сына 25 февраля был день рождения, ему исполнилось 9 лет. И вот он выбрал на торт и на угощения детям в школу именно таких знаменитых птичек. У кого детки в таком возрасте, наверняка узнают персонажей компьютерной игры. Так вооружившись мастикой, я начала лепить. Птичек было много, очень много. Ведь в классе 30 человек, да еще на торт))) Но вроде все удалось. И вот, когда я лепила птичек, подумала, а почему бы не сделать МК. Тот, кто увлекается мастикой и не один торт уже сделал, конечно такие птички покажутся  очень простыми в лепке. Но я подумала, ведь найдутся люди, которым такой МК пригодится. Скольким родителям захочется порадовать своих деток. Я уверяю, восторга не будет предела, если Вы решите слепить таких персонажей. Когда именниник принес кексы, украшенные "Angry birds", был восторг. И вот я спросила сына, каких птичек хотели больше всего детки, наверно красных ( мне они больше всех нравятся) Ан, нет, оказывается все хотели черных, так называемые бомбочки.-"Но почему?"- спрашиваю. -"Потому что они самые сильные". Вот так, значит все в теме!!!!!!!


Итак, кому интересно я начну))))))))))))

Дальше:
Для птичек нам понадобится мастика различных цветов: красная, белая, черная, зеленая, голубая, желтая, оранжевая, коричневая

Итак голубая птичка, она в игре самая маленькая:
Для нее катаем шарик из голубой мастики. Вырезаем из белой кружочки для глаз, я из делаю с помощью колпачка от фломастера. Из желтой мастики катаем овал и придаем форму треугольника, делаем бороздки по боками это же клюв, он  состоит из двух частей. Делаем хвостик из черной мастики и хохолок их голубой. Все детальки приклеиваем на воду.


Красная птичка:
Катаем шарик из красной мастики, и придаем ему немного конусообразный вид. Из белой мастики вырезаем кружок и приклеиваем на воду у основания птички.


 Приклеиваем глазки, также из белой мастики.


Глазки обрамим черным контуром. Для этого раскатать тоненький жгутик из черной мастики.
И придадим глазкам прямоугольную форму.


...........


Клюв делаем, по принципу голубой птички. далее приклеиваем хвост.


Затем хохолок


Желтая птичка:
Для нее  катаем шарик из желтой мастики и придаем форму объемного треугольника, приклеиваем также круг у основания из белой мастики.


Клюв...


Глазки, брови...


Хохолок и хвостик...



По такому принципу делаем птичек-бомбочек и беленьких. 
Дальше хрюшки:
Для них нам нужна зеленая, коричневая, желтая мастика
Катаем из зеленой шарики,два маленьких, один побольше. В игре они по размеру разные. Делаем к ним ушки и пятачок. По фото думаю все понятно.


Приклеиваем их на воду. Вырезаем из белой мастики глазки, а из желтой корону...

.. ..............




Ну вот как то так, уверена, если Вы попробуете у Вас обязательно все получится. Это просто, а удовольствия Вам и Вашим детям гарантировано!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь, как все это можно применить:








 И конечно сам торт!!!!!!!!






Ну вот и все!!!!!!!!
СПАСИБО ВСЕМ, кто досмотрел до конца)))
Радуйте себя и своих деток))))


46 комментариев:

  1. Лена, как здорово и понятно!
    Представляю восторги детей и гордость сына!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо. Да, деткам очень понравились кексики, а сын был так этому рад))) Для меня лучшая награда)))

      Удалить
  2. Леночка, ну вот и здесь теперь можно наслаждаться твоим мастерством! Ещё раз выражаю тебе свой восторг! птички обалденно хороши, а свинки прелестны! Продолжай развиваться и двигаться вперёд в своём хобби, твоя неиссякаемая фантазия и твой талант будут и впредь нас радовать новыми идеями и кулинарными шедеврами! Ты умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое, мне очень приятно)))) Я буду стараться радовать Вас, буду совершенствоваться))) Спасибо за веру в меня)))

      Удалить
    2. Вчера показала мужу...он сначала и не понял что это торт....думал это новый уровень в игре:))))))) уже хотел было смотреть новую версию в айпеде:)))))) а когда понял, что его "провели" аж расхохотался...! Просил передать тебе что это ЗДОРОВО!

      Удалить
    3. Как, я расхохоталась, читая твой коммент))))))))))))))))))) Передай ему спасибо))) Мне очень приятно!!!!!

      Удалить
  3. Леночка я в восторге, ты умничка- какие они все хорошенькие получились!!! Отдельное спасибо з МК. Сам тортик великолепный, представляю восторг детей!!! Вообщем у меня одни полозительные эмоции!!! Фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибочки!!! Я так рада, что вызвала положительные эмоции))) Очень надеюсь, что МК пригодится. Лепить таких птичек было большим удовольствием!!!

      Удалить
  4. Бааа, Лена, я в ауте, такая потрясающая ювелирная работа!
    Такой бы торт для моего мужа, а то всё, на что меня хватило, это подарить ему толстовку с "птичьим" мотивом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Наташ, смеялась читая коммент, где про толстовку)))))) Спасибо огромное, я рада, что торт понравился.

      Удалить
  5. боже мой вот это да! украшение вызывает полнейший восторг, с этим все ясно. а внутри то какая красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное. Внутри торт три шоколада. Заказывал сын, исполнила его наказ. Торт и правда получился очень вкусный)))))

      Удалить
  6. Ну надо же! Я полный профан в рукоделии, и поэтому всегда восхищаюсь людьми, которые могут такую красоту создать своими руками, обладают для этого терпением, выдержкой, дотошностью, вниманием к деталям и богатым воображением. Яичница меня умилила. Даже скорлупки есть! И сам торт внутри тоже очень интересный и красивый. Скажите, вы и мастику тоже сами делаете? Это же такой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое)))Я люблю детские тортики, и всякие детальки стараюсь учитывать. Мастику и сама делаю и покупаю. В каждом конкретном случае, есть свои ньюансы, плюсы и минусы. А внутри торт три шоколада, нежный, вкусный))

      Удалить
  7. Слов нет! Красота! Вроде так все просто, а на самом деле столько труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большущее)))) Труда и правда много, но не сложно, а вот мелких деталей много)))

      Удалить
  8. обожаю эту игруху :))) представляю радость сына, который получил этот шедевр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое))) Сын выбрал тему, а торт для него был сюрпризом. Он был рад, не то слово))))

      Удалить
  9. Да, такое творчество и мастерство не оставит ни кого равнодушным! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. какаой же торт замечательный!!!! такое отличнейшее творение!!
    столько труда!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Вам огромное, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, представляю детский восторг! Я и сама, как ребенок, сижу и радуюсь, как это здорово!
    А я на праздники пеку пироги, маффины, шоколадные тортики да кексы...Не устаю восхищаться твоим мастерством и открытым сердцем!
    Поздравляю сынулю с прошедшим Днем Рождения и хочу ему пожелать не уставать радоваться и удивляться, особенно имея такую маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. Так приятно слышать такие добрые слова и пожелания. Вот и правильно, что печешь, а детям сколько радости, все так вкусно и по своему, только у них, а не просты конфеты и сладости из магазина)))

      Удалить
  13. Какой красивый торт! Такой яркий и веселый!!!! Этож сколько труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное))) Когда такой труд приносит удовольствие, то не устаешь))))

      Удалить
  14. Леночка,у меня все руки не доходят сесть и написать тебе тут! Я преклоняюсь перед твои мастерсвом,это невероятно просто!! Думаю,дети были в диком восторге!! Все твои поделки (извиняюсь) из мастики потрясающе красивые,эффектные и профессиональные!!Это просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш, так приятно!!! Да и мне это удовольствие доставляет, ну а когда видишь, как дети радуются, вообще красота)))

      Удалить
  15. супер просто!такая кропотливая работа!результат поражает!Вы такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. я теперь загорелась сделать такую красооту!спасибо,что вдохновляете !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень, рада , что идея понравилась. Конечно лепите, пробуйте и все обязательно получится. Спасибо большое за теплый отзыв)))

      Удалить
  17. Очень красиво!!!!Спасибо за МК-такой доступный,что хочется попробовать сделать!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое!!! Я рада, что МК, понравился!!!! Удачи в лепки птичек)))

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, подскажите, плиз, какую основу для торта и прослойку лучше использовать для детей? Заранее благодарна)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо огромное!!! Насчет торта: вы можете использовать любой торт. И песочный и безе и медовик и бисквит. Что Ваш ребенок предпочитает есть. Сначала определитесь, шоколад, не шоколад, а там выбирайте из того, что Вам больше приглянется, или из того, что умеете, или хотели бы научиться!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень здорова у вас получилось! Никогда не пробовала лепить из мастики, но сынуля попросил на день рождения торт "Angry Birds Planet & Star Wars" придется что то придумывать. Спасибо за фото - думаю мне очень помогут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что все получится!!!! Дети наши двигатели)) Если что обращайтесь, помогу советом)

      Удалить
  22. Спасибо большое за подробный МК! Как раз искала птичек. Еще раз огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада,что МК понравился! Спасибо большое за комментарий)

      Удалить
  23. Леночка, дай бог тебе здоровья! Мне как раз птички нужны! Я правда не уверена, что со своими корявыми ручонками я что-то путнее сделаю, но по-крайне мере попытаюсь;) Спасибо, солнце! Если буду в цейтноте, то жди моих глупых вопросов;)

    ОтветитьУдалить
  24. Ленусь, ну это опять я;) Я с мастикой вообще никогда не работала... Дай мне, плиз ссылки, с чего начать. Как саму мастику сделать, как ее сделать разноцветной? Спасибо заранее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, извини пожалуйста, не видела комментарий. Не знаю актуально тебе еще или нет. Но отвечаю. Начинала я с Оксанкиных советов. Если тебе нужны ссылки, напиши мне почту я тебе скину.

      Удалить
    2. Ленусь, буду тебе очень признательна за ссылки! Мой e-mail olga_chereshneva@list.ru

      Удалить