четверг, 28 июня 2012 г.

Кабачки тушеные в сливочном соусе.

   Предлагаю вам попробовать вариант тушеных кабачков в сливочном соусе. Это мой любимый способ. Если честно сказать, это первое мое блюдо, которое я научилась готовить самостоятельно. Было мне тогда 10 лет, и самое вкусное для меня, было, когда порция кабачков оставалась. И на следующий день мама, разогревая их, заливала яйцом, запекала и подавала на завтрак. Вкуснее мне казалось ничего нет! Попробуйте, очень просто и вкусно!


Дальше

Ингредиенты:
Кабачки 3-4 штуки;
Морковь 1 большая;
Помидоры 3 шт. средних;
Сливки 20% (можно и пожирней)
Соль, черный перец по вкусу, я еще добавляю щепотку кайенского перца.
мука 2 ст.л.;
растительное масло 2-3 ст.л..


1.Кабачки нарезать тонкими ломтиками, посолить и обвалять в муке. Затем кабачки обжарить в растительном масле, в течении 5-7 минут.


2.Добавить к ним тертую морковь. Потушить еще 5 минут. Добавить нарезанные помидоры.


3.Потушить минут 10-15 до готовности овощей, затем добавить перец и сливки. И просто прогреть, довести до кипения, дать закипеть, но не давать долго бурлить. Дать немного постоять, минут 10-15. И можно подавать к столу.

4.Очень вкусно, особенно с сосисками, колбаской или просто с хлебушком, макая его в сливочный соус. 
Приятного аппетита!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий