воскресенье, 23 марта 2014 г.

Цветочные торты продолжение.....

Сегодня покажу Вам торты с пионами. Начну с розового. Позвонила девушка и попросила торт с розовым пионом. Но не могла я просто розовый пион сделать, ну то есть один пион. Собрала букет)))) Торт предназначался ее маме и очень ей понравился. И я счастлива!!!!!!!!!! Вот какой отзыв прислала милая девушка. Не могу не поделиться, так приятно, так приятно))) 

Цитирую "Спешу с отзывом: Мама была в шоке! В конце праздника сказала, что больше всего ее потряс торт! Я как наседка оберегала цветок от детей (любят они у нас мастику лопать ). Но все обошлось! Букет благополучно добрался до дома! Гости были поражены и никак не могли поверить, что цветы из сахара! Рассматривали его внимательно и даже нюхали! Мама подумала сначала, что они настоящие! Конечно, в живую торт выглядел намного круче! Еще раз хочу вас поблагодарить, что доставили нам такое удовольствие:  как эстетическое, так и гастрономическое (торт был наивкуснейший!!!!) . Теперь кусочек этого праздника будет стоять у мамы на полочке и напоминать ей об этом вечере!" Вот)))))


Дальше:
Итак букет и сам торт:









Теперь торт с темным пионом. 
По стечению обстоятельств этот торт тоже был заказан для мамы, бабушки. И тоже хотели с розовым пионом. Но обговорив, решили делать с темным. А вообще заказ начинался с того, чтобы сделать торт-огородик с домиком и грядками. Но обсудив все детали решили все-таки с букетом. Пионы, самые дачные цветы, но выглядят по-королевски. И по моему мнению торт именно с пионом для мамы, бабушки как нельзя лучше подходит. Это и элегантно и красиво!!! А потом букет можно поставить в вазу и любоваться на него долгие годы. 
Самое только обидное, что фотоаппарат исказил цвет пиона. Он больше в сиреневый был, а на фото вышел в красный(( Но поверьте на слово, цвета совпадали и с бабочками и бусинками на торте.









И покажу еще один торт. Но не с цветочным дизайном, а торт на корпоратив. Интересный заказ. Звучал он так: Торт домашний вкусный, двухъярусный, обтянут белой мастикой, 5 кг. И все, без каких либо украшений. Была прислана визитка фирмы, просили соблюсти цвета и шрифт. Ну вроде бы мне все удалось. Но совсем без украшений я не смогла, ну и не интересно же не правда ли. Украсила, просто и строго, всем понравилось)))))


Ой, сколько у меня еще тортиков....... Так хочется с Вами поделиться))))

40 комментариев:

  1. Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!! Ничего сложного, было бы желание)))

      Удалить
  2. Аж дух захватило!!!! Необыкновенной красоты торты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое!! Я очень рада, что понравилось)

      Удалить
  3. Леночка, цветы просто как настоящие, даже лучше настоящих, идеальные....торты очень красивые! Ты не думала цветы мастичные продавать? ))) Я бы у тебя купила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Юль, продаю)))) Хочу еще полимерной глиной заняться) Но времени на все никак не хватает. И с детьми заняться надо и мужу время уделить. Ну и наши бытовые проблемы никто не отменял!!! А так сидела лепила бы и лепила) Удовольствия море!

      Удалить
  4. Вот это да!!! Просто нереально красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Лена, красота своими руками, это бесценно, молодец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо огромное!!!! Столько еще всего хочется повторить и сотворить))))

      Удалить
  6. Лена, привет! Я в шоке! Чуть поздороваться не забыла :))))
    Это фантастика!
    А тележка все-таки не торт? Или тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики!!!!!!!!! Спасибо большущее!!! Не, не торт, просто тележка))))

      Удалить
  7. Лена, смотрю каждый раз и восхищаюсь! Какая ты молодец! Это ж сколько надо терпения вылепить такие цветы. Я бы один цветок месяц делала наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое!!! Мне тоже так казалось, что все не доступно и долго. Но, нет, не так все страшно)))

      Удалить
  8. Леночка,ну что сказать,золотые ручки у тебя,ты мастер своего дела,так держать,это твое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля, спасибо большое!!!! Цветы мне очень нравится делать, я прямо кайф ловлю от процесса))

      Удалить
  9. Леночка, какая же ты мастерица, удивляешь и радуешь нас торт за тортом! Мои апплодисменты ;)) Все очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!! Я очень рада, что нравится!!!

      Удалить
  10. Леночка,привет!Очень и очень красиво! А что внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет!!! Спасибочки) Внутри белый бисквит, ананасы, персики, ромовая пропитка. сливки, маскарпоне, белый шоколад. Короче вкусно!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Леночка, добрый день!
    Я на сайте любовалась твоими работами, теперь сюда заглянула и обомлела...ну просто фантастика, все так красиво и изысканно, просто не вериться что такое можно сотворить своими руками. Как бы научиться? Думаю терпения мне бы хватило ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелочка,спасибо огромное!!!! Как я рада, тебя видеть в своем блоге!!! Очень рада, что нравятся мои работы!! Заходи почаще))) Когда работа нравится, можно освоить все, что угодно, главное захотеть)

      Удалить
  12. Лена, ты волшебница!!! У тебя цветы из мастики оживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!!!!! Мне так нравится их делать, что я испытываю огромное наслаждение!!!!

      Удалить
  13. Лена, твои цветы - просто шедевры!
    Корпоративный торт - лаконично и точно! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!!!!! Мне корпоративный тоже понравился. Еще очень удачно с ленточками угадала, попала в цвет надписи и их фирменных цветов))) Вообщем была довольна я сама))))))))))

      Удалить
  14. Как всегда - красота неимоверная! Каждая деталь проработана...
    А мне как раз давно хотелось услышать, что же... что говорят твои заказчики? Их реакция? Это ж самое интересное! Поэтому отзыв прочитала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо большущее!!!!!!!!!!

      Удалить
  15. Лена, этот торт будоражит всё моё сознание. вот смотрю на него и не понимаю, ну как, как ТАКОЕ можно сделать! ты- просто невероятная и не настоящая! удивительно как!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка какая же ты талантливая! Ну как такое можно сделать я даже не представляю! Цветы такие аккуратные и красивые! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво, и, как всегда, невозможно поверить, что это съедобное! настоящие скульптуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо Вам большое)

      Удалить
  18. Подскажите в каком городе вы работаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Москва, Подмосковье!

      Удалить