воскресенье, 19 августа 2012 г.

ПИРОГ "ФРУКТОВЫЙ МИКС" (ДЛЯ МОЕЙ МАМОЧКИ)


К нам на дачу приехала молодежь, подружки моей любимой племянницы. А голодных семнадцатилетних девчонок, которые то и дело гуляют, катаются на велосипедах, накормить надо было постараться. Так вот, мы готовили, пекли, и все с удовольствием съедалось. А причем тут моя мама спросите Вы! А моя мама это тот человек, который, очень гостеприимный и всегда пытается всех накормить пирогами и всякой другой вкуснятиной, а самой порой и поесть некогда. Так отложив себе кусочек пирога и собравшись попить чайку, она на что-то отвлеклась и кто-то кусочек умыкнул, и она осталась без пирожка, а ей так хотелось его попробовать. Так Вот когда все разъехались, я конечно же испекла ей такой пирожок и восторга не было предела. А кто так еще похвалит, как не самый родной человек, мамочка!!! Попробуйте, пожалуйста, он очень простой, но безумно вкусный, а фрукты туда можно добавлять любые, какие вы любите!!!!!


Дальше:

ИНГРЕДИЕНТЫ
Для теста:
200 г сливочного масла;
200 г сахара;
2 ч. л. ванильного сахара;
3 яйца;
10 г разрыхлителя;
щепотка соли;
500-600 г муки.
.........................
Для начинки:
фрукты любые какие вы любите, а мой вариант такой:
киви, яблоко, груша по одной шт.;
клубника - 6 ягодок;
абрикосы - 5 шт.
1 ст. л сахара;
1 ст. л. крахмала.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Размягченное сливочное масло растереть с сахаром и с ванильным сахаром.

Добавить яйца, муку, разрыхлитель и замесить тесто.





Фрукты очистить от кожуры и семян, нарезать вместе с ягодами на довольно крупные, но не толстые кусочки. Добавить сахар и крахмал.





2/3 теста раскатать по форме, у меня противень. Выложить тонким слоем начинку.




Оставшееся тесто раскатать в пласт и нарезать полосками. Выложить полоски решеткой на фрукты.



Выпекать в предварительно разогретой до 180°С духовке, 25-30 минут. Готовый пирог остудить и посыпать сахарной пудрой. Приятного аппетита!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий