вторник, 27 ноября 2012 г.

Пирог "Улитка" со шпинатом, сыром, яйцом и зеленью


 Пирог такой я пекла уже не раз. Вкусно очень Начинки могут быть абсолютно любые, просто полет фантазии. И самое в этом пироге классное, что его можно приготовить очень быстро, а красиво как. И кто не сталкивался с такой формовкой пирога, будет Вас обязательно спрашивать:" И как же получился такой красивый разрез" Попробуйте, если вы еще не пробовали испечь такой пирог. А если так уже пекли, попробуйте с такой начинкой. Она моя любимая))))


Дальше:
Ингредиенты:
500гр готового слоеного теста(разморозить);
Для начинки:
Шпинат 400гр;
2 вареных яйца;
любая зелень ( у меня петрушка, зеленый лук, укроп);
3 ст.л. сливочного мягкого сыра;
любой твердый сыр(натереть) количество по вкусу;
соль, перец по вкусу.

Способ приготовления:
Начинка: шпинат разморозить и очень хорошо отжать. Вареные яйца мелко нарезать. Измельчить зелень. Все смешать и добавить сливочный и тертый твердый сыр. Добавить соль и перец.



Тесто разморозить и разложить пласты. Немного пройтись по ним скалкой, но не сильно раскатывая. Тесто нарезать на полоски вдоль. Должно получится 5 полосок из одного пласта, из двух пластов соответственно 10 полосок.
На каждую полоску вдоль посередине выложить начинку и защипать края. Должны получится вот такие трубочки.






Затем швом вниз выложить на противень закручивая в виде улитки.














Смазать пирог яйцом, смешанным с молоком. И посыпать кунжутом.














Выпекать пирог при температуре 180С до золотистого цвета.










Пирог очень вкусный как и теплом и холодном виде.



Приятного аппетита!!!!!


15 комментариев:

  1. Лена, как здорово! Подобный пирог пеку с сулугуни, дети его обожают! Только у меня получалось всего несколько витков, в следующий раз приготовлю по твоему принципу.

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуй обязательно. Завитков много и получается очень красивый разрез))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какой же пирог красивый!!! Все составляющие люблю, но...люблю что б быстро))) А здесь немного повозиться придеться, за то какое вознаграждение!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, возиться тут то чего))) Тесто разморозил и слепил трубочки, и все, не надо месить, раскатывать и т.д. Обязательно попробуй, очень вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, увидела фото разреза и удивилась))) Как это получилось у тебя! Интересная идея, обязательно воспользуюсь! А начинка в моем вкусе, люблю шпинат и сыры! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, на здоровье. А начинки можно меня по собственному вкусу, все будет вкусно, но такую начинку я тоже очень люблю)))))

      Удалить
  6. замечательно Лен! Он очень эффектный, а уж о начинке я молчу..=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибочки. Вкусный, вкусный. У меня даже дети его едят, хотя зелень они не очень любят)))

      Удалить
  7. А фото какие классные, Леночка! Мне нравится этот способ! А главное можно с любой начинкой делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, абсолютно с любой))) Спасибо, Риммочка большое)))

      Удалить
  8. какой пирог! и мне тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульянчик, спасибоки))) Попробуй обязательно, красиво и вкууусно)))

      Удалить
  9. такая голодная сегодня была - забежала после работы в магазин,чего нибудь купить для перекуса.Смотрю - выпечка,ого!что-то новенькое... Улитка Греческая. шпинат/сыр. Взяла ради интереса, да и подкупило то, что горячая была.Кстати, шпинат никогда в жизни не пробовала!
    Девочки,скажу я вам - это нечто!!! Пока жива упаковка, полезла в инет искать рецептик с похожими ингредиентами. Нашла!!!
    Леночка, СПАСИБО БООЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
    в составе на этикетке значится манка (на вкус,кстати, вообще не ощущается).А если без нее, то не жидковато будет? Сыр СУЛУГУНИ))) ВКУСНЯШЕЧКА))) Побегу сейчас в магазин - чтобы к вечеру испечь такое блюдо.... СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ЗА РЕЦЕПТИК И ПОДРОБНЫЕ ФОТО :-*

    ОтветитьУдалить
  10. Забыла сказать, улиточка была размером с плюшку. По-моему, хорошая идея для порционной подачи.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте))) Я очень и очень рада, что рецепт понравился))) В оригинале и правда в тесте манка, но я почему-то изменила состав. Надо и правда попробовать с манкой, интересно, как получится))) Это быстрый вариант улитки, можно конечно и самому тесто сделать. Насчет порционной подачи -это здорово, я во об этом и не подумала, приму к сведению, спасибо!!!
    Спасибо большое за такой теплый и восторженный отзыв!!!!

    ОтветитьУдалить