вторник, 15 января 2013 г.

Торт " Фотоаппарат"

Вот такой тортик, я пекла сразу после Нового года. Скажу Вам по секрету, я  не очень довольна результатом, и даже немного расстроена,  не так я его видела. Но мужчина, которому он предназначался остался очень доволен. Сначала приятно удивлен, подарком его жены, а потом уже доволен))). Так что я буду молчать, что мне здесь в нем не нравится)))) Я очень рада, что торт понравился, и это самое главное!!!

Внутри медовик, со сметанным кремом и грецкими орехами, классика)))


Дальше:



39 комментариев:

  1. О-БАЛ-ДЕТЬ! Шла в полной уверенности, что вы приобрели новое чудо техники, а тут сладкое чудо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой красавец!!! Ты большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо, стараюсь, учусь потихоньку)))

      Удалить
  3. Лена, думаю тоже посмотрю какой же ты фотик приобрела, так как сам интересуюсь,а тут такое чудо!!!! Ты просто мастер теперь уже, одним словом молодец! Фон поменяла - это я тоже заметил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, мне очень приятно))) Я конечно далеко не мастер, но учусь, в свободное время))) Фон, да я конечно в этом ничего не понимаю, но что-то получилось)))

      Удалить
  4. Лена, привет! Вот скажи мне, плиз, сколько времени ты на него потратила? Ночами сидишь ? :))) По-моему, ты к себе слишком критична. Он же как живой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики))) Ты меня рассмешила))) Нет, он легкий, в смысле деталей. Днем испекла коржи, на ночь собрала, а на следующий день часа наверно три или четыре и все. Но сказать честно, с каждой деталью, думала позвоню, извининюсь и откажусь, но совесть дело такое, не давала расслабится. Ну, что получилось)))Мне кажется сама про себя, могла бы лучше, но я учусь, так что... Спасибо тебе за теплый отзыв)))

      Удалить
    2. Жили бы рядом, я бы тебе торты заказывала!

      Удалить
    3. Я бы почла за честь)))))

      Удалить
  5. Ленок, я к тебе с наградой... http://viva30033.blogspot.ru/2013/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка, спасибо большое)))) Пошла смотреть))

      Удалить
  6. Лена, какой торт! Шедевр! Как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, я старалась, правда все, что задумывала, не все получилось, но....

      Удалить
  7. ВАУ!!!!!! Я без слов осталось, Леночка!!!! Это потрясающе! Какая работа проделана! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка, спасибо огромное, я рада, что тортик вызвал такие эмоции)))Спасибо!

      Удалить
  8. Зря Вы так критичны!) Торт чудесно получился, и самое главное, что понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отзыв))) Это точно, главное, что он понравился, тому, кому он предназначался)))

      Удалить
  9. Лена, торт просто бомба! я поверить не могу что такое можно слепить своими руками!очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое))) Ой, мне очень приятно, что торт понравился. Правда я не считаю, что это бомба, но если ты так думаешь, пусть будет так))))))))

      Удалить
  10. Лена, просто нет слов... Супер! А ты еще говоришь, что паштет не готовила...Какой паштет, когда ты умеешь такое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, огромное!!!!!! Хм, паштет, а для меня искусство приготовить паштет с правильной текстурой, и я это еще не умею, ну буду пробовать обязательно)))

      Удалить
  11. Просто слов нет! Хоть сейчас бери и фотографируй! Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово как, вполне правдоподобно! И похож на мой новый фотик, что совсем приятно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня nikon)))) с него и лепила, спасибо большое Вениамин))))

      Удалить
  13. Привет! Я была бы очень рада такому подарку! Замечательный торт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Спасибо большое, рада, что торт понравился)))

      Удалить
  14. Вот так чудо! Утащила на свой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите, а это краситель или такой есть шоколад?

      Удалить
    2. Спасибо, я рада, что понравился тортик. Покрытие торта сахарная мастика.

      Удалить
  15. Леночка, ну что за критика!!! Торт супер, ведь это же торт!!! Выглядит как настоящий, я за такой и не берусь, умничка

    ОтветитьУдалить
  16. )))) Да нет, Свет, сама знаешь, когда, что-то задумаешь, а получается не так, вот, что раздражает. Но, отзывы говорят обо обратном. Я если честно не очень люблю такие торты делать, я люблю цветочки, ягодки, детские тортики))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, торт безупречный! не знаю, что ты там и где увидела, он- идеальный :) .
    очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и очень хорошо, что вы не видите. Спасибо, Танечка большое))))

      Удалить
  18. Леночка, привет)) Ты как всегда самокритична на все 100%) Все вышло очень хорошо))

    ОтветитьУдалить
  19. Зарема, как я тебе рада))) Как здорово))))) Спасибо тебе огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Викочка, спасибо большое, я только учусь))))

      Удалить