четверг, 2 августа 2012 г.

ШАШЛЫЧКИ ИЗ КУРОЧКИ С МОЛОДОЙ КАРТОШЕЧКОЙ И ШАМПИНЬОНАМИ



И снова обычный ужин, и нужно что-то готовить, хотя мы и на дача и вроде бы шашлычки было бы идеально пожарить на мангале, но разжигать костер, это не для меня, а вот мой муж с удовольствием готовит на мангале, но только по выходным. А хочется шашлычка и конечно на помощь приходит духовка, оформили как шашлык и все! очень просто, вкусно и красиво, мои детям очень понравилось и мне и конечно усталому приехавшему с работы мужу. Все составляющие надо брать в зависимости от того сколько на какое количество шпажек вы будете насаживать шашлычки. У меня было 8 штучек, значит всего по восемь.

Дальше

ИНГРЕДИЕНТЫ
Куриные бедра 8 шт;
Молодая картошечка среднего размера 8 шт;
Шампиньоны 8 шт;
соль, черный перец, перец чили;
Оливковое масло;
Морская соль для картошки.
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
Деревянные шпажки предварительно замочить в воде на 20 минут. Картофель вымыть и натереть морской солью. Прежде чем запекать картофель в духовке, нужно сделать одну хитрую вещь, конечно может вы о ней и знаете, но вот для моих многих знакомых это открытие. Подсмотрела я этот секрет у Джемми Оливера. Для того, чтобы картошка быстро запеклась в духовке, нужно предварительно поставить ее в микроволновку на 10 минут, и тогда картошечка запечется в духовке очень быстро и самое главное пропечется.

Бедра вымыть и натереть специями и смазать оливковым маслом. Шампиньоны очистить, посолить и смазать оливковым маслом.


После того, как картошечка побудет в микроволновке и частично приготовится, нанизываем шашлычки. Для этого на шпажки нанизывать по очереди, начиная с грибочка, затем курочка и картофель.



Теперь надо положить шашлычки на противень, предварительно застеленный пергаментом и поставить в заранее нагретую до 230С духовку минут на 25-30. Все! Ужин готов. Подавайте со свежей зеленью, овощами.



Попробуйте, очень, очень быстро и вкусно!!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий