понедельник, 8 октября 2012 г.

Торт Макару (Нам год)))

Так как я решила выкладывать торты под каждым новым постом, немного помучаю или кого-то порадую старыми, первыми моими тортиками. Я ведь создаю отдельную страничку, и вот чтобы легче было искать, нужно каждому тортику создать отдельный адрес, вот этим сейчас и займусь. Я сама, т.к увлекаюсь мастичными тортами, знаю как важно найти нужный торт, конечно мы что-то изменяем, но хотя бы идею, ведь не у всех талант, чтобы воспроизводить только по своим эскизам, так эти эскизы надо еще нарисовать. К сожалению не каждому это дано. И кому то достаточно посмотреть на украшение торта и сделать пусть по своему, но взяв идею. Надо помогать друг другу. И так: представляю Вам (ну, кому интересно) торт, который получил мой младший сынок на свой первый день рождения))))). (День рождения у него правда был аж 3-го июня, но такую страницу решила я оформить только сейчас). Он конечно же его и попробовал, т.к. ничего уж очень вредного там нет. Белый бисквит с вишневым сиропом, сметанное суфле с вишней. Торт очень нежный и безумно вкусный, ну об украшении судить Вам)))



Дальше:




9 комментариев:

  1. е мое....мне стыдно....я своей тоже сама пекла, но там просто месиво по сравнению сэтой красотой!! Он всего на 2 мес Варю старше получается!! Лена...я вообще не думала о тебе такое...вот прсоти...но ты на ЕД скоро всем фору дашь и оксанке и юсе...

    ОтветитьУдалить
  2. Лизочек, спасибо у меня прямо мурашки по телу, но ты преувеличиваешь. Да и фору никому давать не собираюсь. Мне еще учиться и учиться))) А насчет твоего тортика, не правда, что он месиво, он уютный, домашний торт. Если бы ты начала ваять с мастичными тортами , я уверена, что с твоими способностями в кулинарии, у тебя вышло бы на все 100)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен,я так хотела ей мастичный сделать ,но она же заболела на свой ДР и очень сильно, температура 40 была...ну сама понимаешь мне вообще не до творчества было, но думаю у нас еще много впереди ДР и РД....каламбур))) да и надеюсь детеныш у меня не один будет ;)
    имя у него очень красивое, а как старших зовут?? и отчество какое?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, когда дети болеют, это катастрофа(((( Старшую дочь-Ксения, сына-Матвей, ну и собственно Макар, и все Владимировичи))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо...так ты тоже за Владимиром замужем) хорошее имя =)

      Удалить
  5. Да, имя хорошее, да и мужчины с этим именем, всегда хорошие и душевные мне встречались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а вот у тебя картинка рулета на заголовке, почему не сделаешь на всю ширину или так специально?

      Удалить
  6. Лен, торт у тебя превосходный!
    ты большая умница и мне нравится твой подход! я мастику люблю ( мне она нравится ), но я совершенно не умею лепить фигурки!
    сынулю с прошедшим Днём Рожденья! пусть растет здоровеньким!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, спасибо огромное за поздравление и высокую оценку моему творчеству))) А лепить фигурки не так сложно, главное желание)))

    ОтветитьУдалить