среда, 15 августа 2012 г.

Меренги с шоколадным кремом


   Меренги пекут и любят многие. Меренги просто, с кремом, фруктами. Я же Вам предлагаю меренги с кремом из горького шоколада и конфитюром. Сладкая меренга, горький шоколад (который придает пикантности пирожному), и кисленький конфитюр,но это в том случае если конфитюр вы взяли действительно кисленький. Я делала эти пирожные и со смородиновым, и с малиновым конфитюром. Попробуйте не пожалеете -это и правда очень вкусно. Идея взята из книги 100 лучших рецептов от Кристиана Тойбнера,но только идея, а рецепт я осмелилась переделать и мне кажется получилось намного вкуснее. 

Дальше:

 

Ингредиенты

Для безе:
5 белков;
крохотная щепотка соли;
250 грамм сахара, можно наполовину с сахарной пудрой;
2 ч.л. лимонного сока.
...............
Шоколадный крем:
2 стакана сливок жирностью 33-35%;
220 грамм горького шоколада;
0,5 ст. л. меда.
...............
Кисленький конфитюр. У меня в этот раз был сливовый.

Способ приготовления:
 
Печем меренги: Для этого надо взбить белки в пену.При взбивании надо добавить щепотку соли. (Чтобы получить густую пену, надо тщательно отделить белки от желтков, т.к. даже маленькая частица желтка может воспрепятствовать взбиванию белков)

 
Затем во взбитую пену надо постепенно добавить сахар( можно добавить еще ванильный сахар), лимонный сок. Сахар обязательно надо добавлять постепенно. 

 Надо взбивать белковую массу до твердых пиков. 


 
Затем выпекаем меренги. Для этого я на противень кладу пекарскую бумагу , ничем не смазываю. Под бумагу я кладу заранее с нарисованными(в конкретном случае напечатанными на принтере) кружочками листы. Кружочки должны быть диаментром 5-5,5 см. Воздушное тесто надо переложить в кондитерский мешочек и выдавить по шаблону спиралевидные пирамидки. Затем аккуратно вытащить листы с напечатанными кругами из под пекарской бумаги. Печем меренги в духовке при температуре 120С примерно 30 минут, затем я убавляю до 100С и еще на минут 30, а потом уменьшить температуру до 50С и еще печь минут 40-50, затем выключить духовку до полного остывания, лучше оставить на ночь. У каждой хозяйки, которая печет меренги свои секреты выпекания прекрасных пирожных. Я раскрываю Вам свой. Таким образом безе у меня получается просушенным и белоснежным без бежевого налета. 

 Теперь крем. Шоколад разломать на кусочки и растопить на водяной бане постоянно помешивая. Когда шоколад растопиться миску снять с огня. 

 В растопленный шоколад добавить сливки и мед.В крем можно добить ром, ликер. Но я этого не делаю. Хорошо перемешать до однородной консистенции.Крем быстро застывает. Но я все равно на некоторое время ставлю его в холодильник, для того, он побольше застыл и тогда он красивее ляжет на пирожное. 

 Все крем готов, меренги пропеклись и остыли. Будем собирать пирожное!!! Итак: Взять меренгу и с обратной стороны выложить с помощью кондитерского мешочка крем по кругу в виде спиралек, а в серединку положить 0,5-1ч.л. конфитюра. Сверху накрыть другой меренгой. 

 
Уложить пирожные на бумажные розетки, посыпать какао и можно подавать к столу. Пирожные также прекрасно могут дожидаться своего часа в холодильнике и сутки и двое это никак не повлияет на их качество!!! 








Комментариев нет:

Отправить комментарий