четверг, 2 августа 2012 г.

ТОРТ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ" (ВКУС ДЕТСТВА, ГОСТ)

Как мы знаем, в нашем детстве все было вкуснее и конфеты, и колбаска, и, естественно торты. Торт "Ленинградский" был на праздниках моего детства частым гостем. И больше всего в этом торте мне нравилась шоколадная глазурь (помадка). Моя мама из всех тортов жалует Ленинградский больше всех, но, к сожалению, такой торт - имеется в виду именно с таким вкусом, как в моем детстве, - купить в наше время практически невозможно. И я нашла на просторах интернета торт "Ленинградский", вкус которого напомнил мне детство, праздники, дни рождения мои и моих близких. Как приятно окунуться в ту атмосферу.Торт действительно очень вкусный.Обязательно попробуйте и вы убедитесь, что я права. 


Дальше,

Ингредиенты
Для теста:
330 г муки
185 г сливочного масла (комнатной температуры)
125 г сахарной пудры
1 яйцо
1 ч.л. разрыхлителя (без горки)
.........................
Для крема:
170 г сливочного масла
140 г сахара
1 желток
100 мл молока
1 ч.л. с горкой какао
1 ст.л. коньяка
ванильный сахар 1 пакетик
........................
Еще:
200 г обычной помады
10 г какао
15 г орехов (поджареных)
биквитная поджаренная крошка,
цукаты или мармелад для украшения
Способ приготовления:

Тесто:
 Все составляющие песочного теста, кроме муки сложить в миску и растереть в однородную массу, я это делала с помощью миксера. 


Затем добавить муку и замесить гладкое песочное тесто. Очень долго песочное тесто месить нельзя, т.к. при выпечки оно будет жестким. 
Готовое тесто разделить на 4 части, каждую заверните в пленку и положить на холод на 15 минут. 
Каждую часть раскатайте на бумаге для выпечки так, чтобы у вас получилось вырезать с помощью шаблона квадрат 18х18. 
Готовые пласты на бумаги положить в морозилку на 10-15 минут. 



Выпекать коржи, по одному доставая из морозильной камеры, в заранее разогретой духовке до 200С 10-12 минут. 


Для глазури. Нужна помада, рецепт вы найдете тут: ПОМАДКА ДЛЯ ГЛАЗИРОВКИ ПИРОЖНЫХ, ПЕЧЕНИЙ, ТОРТИКОВ Подогреть помаду до тягучего состояния, но не перегревайте ее, добавить какао, я еще добавила четыре квадратика расплавленного шоколада. 

Выбрать самый ровный пласт и покрыть его шоколадной глазурью. 
Для крема.Желток, молоко, сахар, ванильный сахар довести до кипения и прокипятить несколько минут до загустения, но на медленном огне. Готовый сироп перелить в миску и остудить.
 Сливочное масло взбить добела и понемногу в масло добавить сироп и в конце взбивания коньяк (я не добавляла, т.к. не люблю в выпечке алкоголь). 

                 3 ст. ложки готового крема отложить , для украшения. 
Добавить в оставшийся крем какао и взбить.

Да еще чуть не забыла нам для украшения того ленинградского нужны поджаренные бисквитные крошки. Кто печет много наверника остается бисквит не использованный или заготовки, то тогда очень удобно. Но в данный момент у меня такого бисквитика не оказалось и я очень быстро, вернее заранее, пока не начала печь торт испекла бисквит, маленькую порцию из одного яйца. Для этого я разделила белок и желток и отдельно взбила, желток с сахаром, а белок с щепоткой соли.
 Потом добавила муку в массу из желтка и сахара и аккуратно вмешала белок.
Испекла коржик на застеленном пекарской бумагой противне до золотистого состояния. 


Испекла коржик на застеленном пекарской бумагой противне до золотистого состояния.Остудила корж и измельчила в блендаре до состояния крошки и поджарила в духовке при температуре 200С, 3 минуты. И еще для украшения обжарила измельченные в крупную крошку орехи кешью.
Теперь самое интересное, будем собирать и украшать торт. Итак, коржи промазать шоколадным кремом и сложить друг на друга, обмазать бока торта.

Затем сверху на торт положить первый корж, который мы заранее заглазировали шоколадной помадой.



Сверху на торте по краю сделать бордюр из отложенного белого крема и украсить торт орехами и цукатами, мармеладом. Торт получился очень вкусным, рассыпчатым с нежным сливочным кремом и восхитительной шоколадной помадой. Не пугайтесь, что очень большой рецепт, на самом деле он не сложный и наградой вашего труда будет замечательный вкус вашего произведения. Он вернет на некоторое время в детство, а это согласитесь, так приятно!







Комментариев нет:

Отправить комментарий