понедельник, 6 августа 2012 г.

ТОРТ "ВАЦЛАВСКИЙ" по ГОСТу

    Что то тянет меня на вкусы прошлого! Детство - это одно из самых ярких моментов нашей жизни. Предлагаю Вам торт "Вацлавский", в классическом варианте он с вишней, я же испекла его с малиной. Вкус просто потрясающий. Мягкий бисквит, нежный сливочный крем, малинка, и самое вкусно ГРИЛЬЯЖ. Это восторг вкуса, наслаждение вкусом. Очень вкусный торт. Я бы сказала царский что ли!!!! Прошу попробуйте. Он прост в приготовлении, а если заранее сделать грильяж и испечь бисквит, собирается он за считанные минуты. Угощайтесь!!!!


Дальше:

ИНГРЕДИЕНТЫ
Бисквит:
6 яиц;
1,5 стакана сахара;
1,5 стакана муки;
4,5 ст.л. растительного масла;
4,5 ст.л. кипятка;
1 ч.л разрыхлителя;
4 ч.л. какао
.........................
Крем:
130 гр молока;
130 гр сахара;
20 гр крахмала;
300 гр. сливочного масла;
1 пакетик ванильного сахара;
1 ст.л коньяка(я делала без него);
90 гр. малины(вообще любые можно ягоды).
......................
50 гр орехов;
100 гр сахара;
красители, зеленый и розовый(можно сок шпинатный, свекольный)
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Печем бисквит. Хочу признаться бисквит я пекла не по классическому рецепту, т.к. мне безумно нравится бисквит по этому рецепту  http://elenalat.blogspot.com/2012/08/blog-post_3.html . Он получается всегда и очень вкусный и пышный.

Итак, замесили шоколадное тесто и в духовку. После того как он испечется,дать остыть и разрезать на три коржа.




Пока будет остывать наш бисквит, мы приготовим крем и грильяж. Начнем с грильяжа, здесь все просто. На сухой сковороде расплавить сахар.


Орехи измельчить в блендаре, но не до состояния пудры. Затем просеять их через сито, ореховая мука нам не нужна. Затем орехи подогреть в микроволновке и всыпать в карамель. Все хорошо перемешать




Затем вылить ореховую смесь на силиконовый коврик, если такового нет, то на большое блюдо, и дать остыть.



Грильяж должен остыть до такого состояния, чтобы можно его было измельчить в блендаре, в крошку.


Крем: В 60-ти мл. молока разведите крахмал и размешайте. Оставшееся молоко вскипятите с сахаром.



Когда молоко закипит надо заварить крахмалом, смесь должна загустеть. Дать остыть.


Сливочное масло комнатной температуры взбить, пока оно не посветлеет, добавить к нему ванильный сахар, и остывший молочный сироп и коньяк( я не добавляла). Тщательно взбить. Крем хорошо взбивается.


Собираем торт! Два нижних коржа промазать третью крема и на каждый промазанный кремом слой выкладывать ягоды( у меня малина), Ах да небольшое упущение с моей стороны, фрукты по госту должны быть из компота, то есть проваренные в сиропе. Компотных ягод у меня не было, поэтому я заранее сварила сироп пропорции на глаз, и опустила на 3 минуты туда малинку. Затем остудила. Вот этими ягодами и проложила коржи.
Накрыть верхним коржом. Верх и бока торта надо обмазать еще 1/3 части крема.


Грильяж надо перемолоть в блендаре и обсыпать крошкой торт


Оставшийся крем надо разделить на две части и подкрасить в нежно зеленый и розовый. Кремом украсить торт. Еще у меня украшение, фигурки из растопленного шоколада. Все тортик наш готов. Очень вкусный бисквит, нежная малинка и самое вкусное грильяж.
 Угощайтесь!






Комментариев нет:

Отправить комментарий